Автомобильные истории

Тише едешь – дальше будешь!!!

Водитель стал замечать, что машина с некоторых пор как бы обзавелась ограничителем: ехать с умеренными скоростями и ускорениями еще можно, но стоит нажать газ на подъеме или при обгоне — сразу в работе мотора появлялись глубокие провалы, рывки.

Ясно, происходит, обеднение смеси, но отчего? Осмотр фильтров и чистка карбюратора ничего не дали. Наконец водитель добрался до бензонасоса. Диафрагма выглядела вполне работоспособной, разве что чуть-чуть пообтерлась возле шайб за 100 тысяч километров пробега. И все-таки водитель решил ее заменить — на всякий случай.

Результат был великолепен. Мотор прекрасно заработал на на режимах, напомнив о школьной задачке с бассейном: если из одной трубы вытекает больше, чем втекает через другую, бассейн скоро высохнет. Так и в карбюраторе: от мотора требуют много, а бензонасос качает мало.

  1. Stank сказал,

    Начинать надо было проверку от питания двигателя. То есть начиная с бензобака, потом проверка бензонасоса, фильтров и потом только уже приступать к чистке карбюратора. Хотя в этой истории и много плюсов – заменены фильтры, прочищен карбюратор. В целом профилактические работы производить надо вовремя.

Добавить комментарий