Запасливость — веяние времени. Но что касается бензина, особенно высокооктанового, то сохранить его свойства при длительном хранении очень не просто.
Вместе со старой машиной водителю достался и гараж, в котором стояла почти полная бочка бензина. Сколько лет было топливу, точно никто не знал, но в надежде, что оно еще послужит, водитель заправил им автомобиль. Запустить двигатель удалось с трудом, заметно упала приемистость, даже при вялом разгоне начиналась детонация. Но новый владелец терпел эти неприятности, пока однажды, уже после пробега на старом бензине в 300 км, двигатель не заглох совсем. Разобрал карбюратор: все каналы и жиклеры в нем были забиты смолами, выпавшими из древнего топлива.
Складывается впечатление, что герой истории не совсем адекватен. Мучаться на протяжении 300 км – это надо быть мазохистом. Вот она жадность!!! A если б что – нибудь заклинило в самый неподходящий момент?
Добавить комментарий