Автомобильные истории

Тише едешь – дальше будешь!!!

Располагая небольшим бюджетом, я долго выбирал достойный автомобиль. Мой выбор остановился на Шевроле Авео. Находясь в салоне, я осмотрел несколько автомобилей, после чего мой выбор остановился на белом авто. Продавцы были очень любезны, меня провели по нескольким кабинетам, чтобы оформить страховку и надлежащие бумаги, угостили кофе. Сев за руль, я тронулся с места на новеньком авто, был уже вечер, и мне захотелось неспеша прокатиться по пригородной зоне.

Машина производила на меня приятные впечатления, в салоне было тихо, не было ни посторонних вибраций, ни лишнего шума. Вернувшись домой, я, сам с собой отметил приобретение рюмочкой коньяка и лег спать. Прошло около двух месяцев, я был доволен покупкой. Все это время машина стояла на открытой стоянке. Я начал замечать небольшое потемнение краски на переднем крыле, рядом с фарой. Со временем потемнение становилось еще более заметным и я решил съездить в автосервис.

Осмотрев поверхность, специалист, не задумываясь сообщил, что крыло не новое, а поверхность была выровнена и заделана шпатлевкой! В салоне со мной не стали спорить и пообещали заменить крыло новым, в течение нескольких дней.

  1. vadimo1977 сказал,

    Вот как умеют дурить людей в салонах, а ведь сразу и понять то не было никакой возможности, что машина не новая. Главное ведь ходовая в идеальном состоянии была как я понял из истории.

  2. Сергей сказал,

    история не закончена..

  3. Елена сказал,

    «Победообразные» фастбэки с покатой задней частью кузова переживают пик популярности в конце 1940-х, когда они имелись в модельном ряду практически каждого североамериканского производителя, но уже в начале следующего десятилетия быстро выходят из оды; к середине 1950-х годов в США их уже не выпускают, в Европе остаются лишь редкие модели со старыми кузовами, после очередного рестайлинга заменяемого на обычный трёхобъёмный седан.

Добавить комментарий