Автомобильные истории

Тише едешь – дальше будешь!!!

На “Ушастике” я отьездил года три, пока Запорожец не превратился в гору металлолома, с которой уже невозможно было ничего сделать. Хотя попытки залатать многочисленные дыры в кузове и предпринимались, но одно дело залатать днище, а другое, когда все, что только могло, уже сгнило и по сути представляло решето. Прошёл он за это время и Крым, и Рим и медные трубы. Одним из достоинств, на фоне всех недостатков, можно отметить высокую проходимость «Ушастика». Пролазил Запорожец сквозь такую грязь, где «Жигулёнок» садился и не мог двинуться без посторонней помощи. На нем я ездил и на рыбалку, не опасаясь оставаться на время дождя, на нем я возил мешки с цементом на дачу, набивая салон под завязку.

Последним самостоятельным движением машины была поездка километров за семьдесят, когда заправившись по пути на заправке, Запорожец стал глохнуть. Домой я добрался на честном слове и двух цилиндрах, несколько раз промывая карбюратор, от коричневого осадка, который забивал всё на своём пути. По сути бензин укоротил жизнь двигателя, на несколько лет, став тем последним этапом, который он не смог осилить. Ещё долгие годы машина болталась то на даче, то под забором на работе, пока её не сдали в металлолом. Я же в это время купил вторую машину, пересев с “Запорожца” на “Жигули”.

Добавить комментарий