Автомобильные истории

Тише едешь – дальше будешь!!!

Первое с чем мне пришлось столкнуться через месяц после приобретения автомобиля Запорожец – это с необходимостью ремонта двигателя, который как я уже упоминал, на трассе мог лететь со скоростью 120 км, чего нельзя было сказать о подъеме даже на небольшою горку. Двигатель Запорожца начинал реветь всеми своими лошадиными силами, оставляя за собой черную полосу дыма, как самолёт, подбитый вражескими зенитчиками, при этом в конце подъёма, первая передача становилась основной и как следствие, взобравшись на горку, приходилось останавливаться и охлаждать двигатель.

Прикинув свои возможности и то, что с детства увлекался разными “самоделками”, то решил разобраться и с агрегатом, именуемым двигателем. Поршневую группу пришлось доставать, в стиле юморески Аркадия Райкина – ..”через задний кырыльцо, через дюрехтор магазин, достал дифсыт…Вкус спецфический”.. Так и мне привезли столь необходимый предмет, оказавшийся разнобоем, имеющим разные группы поршней в наборе. Радости конечно не было предела, но выбирать было не из чего и пришлось ручками подгонять поршня в цилиндры. Можно конечно со скептицизмом относиться ко всему, в том числе и ручной подгонке, но в конце концов “аццкая машинка” была собрана и даже вращалась, когда к ней прилагались неимоверные усилия. Обкатка ” Ушастика” не отличалась чем- то выдающимся, разве что километров 800 пришлось проехать, не переключаясь на четвертую передачу. Зато потом его как будто подменили и Запорожец обходил на крутых подъёмах многие “Жигули”, двигаясь с крейсерской скоростью 80-90 км/час.

  1. Саша сказал,

    Я хотел узнать,вы какойта тюнинг двигателю делали и есть какойта метод сделать работу двигателя тише?

Добавить комментарий