Автомобильные истории

Тише едешь – дальше будешь!!!

Произошло это в дни моей юности, было мне тогда лет 15 – 16. В то время все мои сверстники покупали себе мотоциклы, а я купил чудо советского автопрома автомобиль «ЗАПОРОЖЕЦ». Несколько месяцев, я можно сказать в нем жил, за ночь накатывал по 100 и более км, техобслуживания никакого, да и в бак лил бензин, какой мог достать. В общем, в один прекрасный момент мой железный конь заглох.

Завести я его смог лишь, после того как накачал бензин в карбюратор в ручную, бензонасосом. Проехал километра 1.5 и снова встал, производя вышеописанную операцию через каждые 1.5 – 2км, кое-как доехал до дома. В то время опыта в
ремонте, не было ни какого, по этому делать приходилось все по советам и подсказкам более опытных людей, причем некоторые из них были настоящими профессионалами. В общем, перебрал я всю топливную систему сначала сам, а потом и мастер, но эффекта ни какого. На малых оборотах двигатель работал, а как только поедешь – глохнет. Нашли неисправность лишь, после того как разобрали весь карбюратор до винтика и оказалось все до смешного просто. Открутили фланец, на который надевается шланг с бензонасоса, а там сеточка стоит, которая полностью забилась грязью (кстати, фильтр у меня стоял). Почистили мы ее, собрали, карбюратор и больше проблем с машиной у меня не возникало. Как сказал позже мастер, за его почти 20 летнюю карьеру, это был первый случай, когда данная сеточка засорилась, да и у меня впоследствии не на одной из машин такого не происходило, но как говорится раз в год и вилы стреляют.

  1. Алексей сказал,

    Эхх.. к сожалению, не настолько уж и редкая неисправность.. точно так же мучался на жигулях с карбюратором, даже выбросил эту сеточку, а потом пришлось весь карбюратор промывать и новый ремкомплект приобретать из-за этой сетки..

Добавить комментарий