Автомобильные истории

Тише едешь – дальше будешь!!!

Счастье вечным не бывает, да и беда не ходит одна, так и у меня с моим бмв.. Благодаря родному бензину, с его разбавками, а что еще хуже, с добавками, увеличивающими октановое число и сокращающими жизнь двигателя, у меня в автомобиле засорился катализатор. Поскольку замена на оригинал дело затратное и неблагодарное, пришлось пойти по пути наименьшего сопротивления.

Выпотрошив керамику из бочки катализатора, в качестве пламегасителя врезали внутренности от двух резонаторов от 41-го москвича, подобрав по литражу.. Звук глушителя стал чуть громче, но это даже придавало пикантности, зато – мощь!))

  1. Алексей сказал,

    Да уж, качество бензина оставляет желать лучшего, поэтому и страдает в первую очередь система впуска и выпуска. Если на отечественном автомобиле ремонт глушителя не составляет проблем, то на иномарках катализатор, резонатор, гофра, лямбозонд.. в такую копеечку может вылиться!

Добавить комментарий