Автомобильные истории

Тише едешь – дальше будешь!!!

Периодически приходилось ездить на автомобиле с АКПП, и вот хочу поделиться некоторыми секретами. В зимний период, прогрев двигатель автомобиля, никогда не надо забывать и про АКПП. Как это сделать? Да очень просто, ставите автомобиль на стояночный тормоз и включаете АКПП в положение D.

Достаточно три-пять минут постоять в таком положении, и ваш автомобиль готов к движению, масло в автоматической коробке передач стало пожиже, растеклось по всем каналам. Разумеется, не надо сразу резко ускоряться, есть еще масса деталей, смазке в которых необходимо немного разогреться для достижения нужных параметров. Это подшипники ступиц, крестовины карданного вала, задний мост, шрусы и т. д.

Автор: admin
Категория Советы
Теги:

Комментарии (2 комментария)
  1. начинающий автомобилист сказал,

    Вот это точно.. обязательно нужно уделять внимание прогреву не только двигателя, но и всех остальных узлов и агрегатов трансмиссии.. будь то хоть АКПП, хоть механика.. начиная движение в морозный день, всем телом чувствуешь натужность работы автомобиля, от двигателя до колеса.

  2. Никола сказал,

    Хотелось бы дополнить о необходимости при использовании автомобиля в холодное время года применять специальные масла и в двигателе и в АКПП. Тогда прогрев двигателя и коробки переключения передач будет происходить быстрее, что повлияет на полноценную работу всех узлов и агрегатов.

Добавить комментарий