Автомобильные истории

Тише едешь – дальше будешь!!!

Первая поломка случилась первой же зимой (как раз в тот день одометр перешагнул отметку 5000 км). Произошло это в 150 км от дома при температуре окружающей среды минус 15?(!!!). Доехав до Киева, ласточка вдруг стала подёргиваться и периодически глохнуть. После продувки жиклёра ЭПХХ не полегчало и кончилось дело тем, что она встала и заводиться отказалась уже наотрез. Разобрал-собрал бензонасос – не помогает…

Сажусь в машину и тут она (с полностью вытянутым подсосом) заводится, но обороты при этом – 4000 об/мин (тогда как в нормальной ситуации при полностью вытянутом подсосе они должны быть ~ 3000 об/мин). Попытка чуть утопить подсос приводит к тому, что она тут же глохнет. Завожу ещё раз и с вытянутым подсосом и диким рёвом начинаю движение После прогрева удалось чуть убрать подсос и обороты встали на отметке ~ 2000 об/мин. На свой страх и риск двинулись в сторону дома. Доехали, там в тёплый гараж… На след. день пошёл разбираться. Продувка карбюратора результатов не принесла. Начинаю его снимать и вижу, что гайки его крепления к впускному коллектору разболтаны… И тут приходит пришла мысль подтянуть гайки, поворачиваю ключ зажигания – схватывает с полоборота, набирает положенные 2900 об/мин и на утапливание подсоса реагирует именно так, как и должна. Вот такую злую шутку подложил мне ВАЗовский конвейер.

  1. начинающий автомобилист сказал,

    Ничего себе, вот это сюрприз сборки!)) Так и отвалиться мог карбюратор ваш по дороге!)) Может быть, забыли и прокладку поставить между карбюратором и впускным коллектором!

  2. Никола сказал,

    Думаю что до пятитысячного рубежа любой автомобиль уже несколько раз должен подвергнуться тщательному осмотру качественного соединения всех деталей и узлов. Если произошел подсос воздуха из-за плохого крепления карбюратора к впускному коллектору, минус автомобилисту!

Добавить комментарий