Автомобильные истории

Тише едешь – дальше будешь!!!

Было это около пятнадцати лет тому назад. Собралась моя семья к родственникам. Путь был не близкий – около восьмисот км. А “конь” под нами был не первой свежести – “Москвич” 1976 года выпуска. Первые триста километров мы проехали без проблем, а вот дальше случилась непредвиденная поломка. Оборвался ремень привода помпы и генератора.

В те времена с СТО по дороге был небольшой напряг, поэтому пришлось пользоваться тем, что было под рукой. Хорошо, что папа мой был запасливым. В багажнике у него чего только не было. Чтобы как-то двигаться мы решили резать старую камеру на ремни. Одевали ее на шкивы коленвала и вентилятора. Так мы доехали почти до самого места назначения. Хорошо, что аккумулятор был новый. Остановки делали мы очень редко, потому что после них заводить машину приходилось только с “толкача”. Вот так нам помогла старая камера.

  1. автовладелец сказал,

    Хорошо что сейчас достаточно развиты сети техобслуживания, и днем и ночью.. Да и давно уже ремни привода помпы и генератора ушли из области дифицита и являются обычным расходником, который меняют не тогда, когда порвется, а периодически.. как фильтр, к примеру, да и в багажнике постоянно валяется скрученный, на всякий пожарный!))

  2. Борис сказал,

    Вспомнилось вот, в автошколе нам еще объясняли что в подобных случаях можно использовать обычный ремень, только сшить его, отрезав пряжку.. Штаны-то никуда не денутся, а с неработающей помпой далеко не уедешь!))

  3. Иван сказал,

    Молодцы, что тут скажешь, так и надо всегда поступать, соображалку включать! И только в этом случае ваш автомобиль будет служить вам долго и верно! и помпа будет качать, и генератор работать!))

  4. Никола сказал,

    Повезло что это был не автомобиль семейства переднеприводных ВАЗов. Иначе бы не получилось ничего ни с помпой, ни с распределительным валом. Да и зажигание сбилось бы. А на одном генераторе далеко не уедешь, вообще никуда не уедешь.

Добавить комментарий