Автомобильные истории

Тише едешь – дальше будешь!!!

Размеры БелАЗа впечатляют новичков, и я не стал исключением. Когда едешь на такой машине и смотришь из кабины на все что вокруг, понимаешь, что люди – всего лишь маленькие муравьишки, суетящиеся внизу. Машина плавно покачивается. А если едешь с грузом, то первое время все кажется, что автомобиль вот-вот может перевернуться. Это субъективное ощущение. Но нужно быть осторожным!

Однажды, колесо моего БелАЗа попало на небольшую возвышающуюся кочку посередине дороги, и я сразу же почувствовал, что машину наклоняет вбок. Было страшно, но я справился. Водитель, который должен был равнять дорожное покрытие, видел это, перепугался и потом долго извинялся передо мной.

  1. Axell сказал,

    Неужели БелАЗ та чувствителен к обычным кочкам? Или это из-за высокого расположения центра тяжести автомобиля так получается?

  2. Жанна сказал,

    Кочка, видимо, была выступом на дороге (как ступенька) только в таком случае автомобиль покачнуться мог. Да и высоты она должна была быть как минимум сантиметров 30.)))

  3. Shrek сказал,

    Дорожное покрытие, вот что главное для успешной эксплуатации автомобиля, тем более, карьерного, и тем более, с такой разрешенной эксплуатационной массой.

  4. Жека сказал,

    К сведенью: Белаз не имеет никаких стабилизаторов ходовой части!Балки тупо подвешаны на продольные и поперечные штанги крепяшиеся к раме.Амортизация происходит за счёт подвесок!Замечу,это вам не амортизаторы,и принцип работы немного другой.Добавти ко всему этому высокий центр тяжести и получите результат. При езде по ровной дороге,если побалуешся рулём в лево в право,то машину начинает заметно кренить на бока.Сам выделывал такие фокусы до такого наклона,что груз пересыпался через борта. При прохождение поворотов на гружёной машине,доходило до того,что при крене колесо цепляло крыло…ощущения, скажу вам,мало приятные!
    На счёт кочки по высоте в 30 см.,сильно улыбнулся! Надо быть слепым чтоб неувидить этот БУГОР!

  5. Руслан сказал,

    А вот фокусы на БелАЗе вытворяют только те, кто плохо учился на курсах!
    Не для лихачества этот автомобиль!
    У нас таких умников полно – то в ручей опрокинут БелАЗ, то в кювет завалятся.
    Я еще ни разу(тьфу-тьфу-тьфу) машину не опрокинул. И бугор, то есть неровность свежеотсыпанной дороги видел, но выбора не было- надо было ехать, потому то водитель, что вовремя не сравнял полотно дороги, потому то и испугался, что его вина это была.

  6. Жека сказал,

    Рус,а вот на счёт лихачества,я с тобой могу поспорить ;)

  7. Михаил сказал,

    Вообще-то не зря в Канаде на катерпиллерах на открытой добыче нефти ТОЛЬКО женщины работают. Почему? А чтоб не лихачили. Никогда не видели разорванный белаз, после лихайчей? А я был следователем. Нет водилу мы не посадили, он и так был седой, но уволиться он уже не мог, и выплачивал по 75% ЗП за разорванный белаз, и то за последние 5 лет, это так капля в море… Поймите, лихачество на дороге с Бэнтли — это отсилы 400 000 уе. А вот лихачество с белкой — 2 лимона сам 40 тонник примерно, да еще и простой самого грузовика, который мог бы за одну неделю эти 2 лимона вывезти…

  8. диана сказал,

    А сколько интересно весит резин белазовского колеса?

  9. даша сказал,

    А КАКОГО РОСТА КОЛЕСО БЕЛАЗА?????????????

  10. Дмитрий сказал,

    Нет мужики я в шоке. Вы где живете в америке. в россии водители меняют колеса сами. Откручивают вытаскивают клинья. Приезжает манипулятор и снимает колесо. На шиномантажке специализированной его делают и все в обратном процессе потом еще смены 2 его тянешь. Манипулятор это такая машина с двумя большими лапами которая захватывает колесо. А краном не удобно мешает кузов и палуба.да и ровно трудно поставить. Так насчет того что вы говорили про переворот наверное вы работаете на машине не больше 50 тон они легко переворачиваются. Чем больше тем устойчивее. Не надо этого боятся из за этого страха больше ошибок и делают. Дальше будет интересней и страшнее. У нас на предприятии бывают такие случаи приходят устраиваются начинается стажировка первый занос или еще чего нервно курят и на следующий день увольняются.так теперь насчет женщин. Да за рубежом они работают так как там ремонтная база хорошая. А у нас ради эксперимента один разрез набрал женский экипаж. Теперь все там мужики вешаются они два белаза угробили один сожгли. Они даже сами давление в колесах измерить не могут. А женщин берут так как женщины более лучше относятся к вибрации. Даже в китае мужики на белазе работают 5 лет и уходят на пенсию. А женщины 10 лет до пенсии.а не из за того что они меньше чудят. А теперь буду ругаться насчет лихачества. Вы я как понял следователь так вот вы со своей колокольни к нам в огород не суйтесь. Так как не знаете как это и что это. Видели белаз со стороны вот и радуйтесь. На самом деле происходит как. Почти на всех белазах заработок сдельный. Привез норму на получку что то будет не привез получил копейки.а наше начальство ух как любит план задирать до небес. Вот и пытаешься сделать норму всеми мыслимыми и не мыслимыми способами.белаз 75131(130тон)

  11. Дмитрий сказал,

    Так насчет того что вы говорили про переворот наверное вы работаете на машине не больше 50тон. Да они легко переворачиваются.чем больше тем устойчивее. И не надо боятся из за страха больше ошибок и делают.дальше будет интересней и страшнее. а насчет женщин. Да за рубежом они работают так как там ремонтная база хорошая. А у нас ради эксперимента один разрез набрал женский экипаж. Теперь все там мужики вешаются они два белаза угробили один сожгли. Они даже сами давление в колесах измерить не могут. А женщин берут так как женщины более лучше относятся к вибрации. Даже в китае мужики на белазе работают 5 лет и уходят на пенсию. А женщины 10 лет до пенсии.а не из за того что они меньше чудят. А теперь буду ругаться насчет лихачества. Вы я как понял следователь так вот вы со своей колокольни к нам в огород не суйтесь. Так как не знаете как это и что это. Видели белаз со стороны вот и радуйтесь. На самом деле происходит как. Почти на всех белазах заработок сдельный. Привез норму на получку что то будет не привез получил копейки.а наше начальство ух как любит план задирать до небес. Вот и пытаешься сделать норму всеми мыслимыми и не мыслимыми способами. Размер колеса где то три метра точно не мерил.белаз 75131(130тон)

Добавить комментарий