Автомобильные истории

Тише едешь – дальше будешь!!!

Вспоминаю слова моего наставника: «Управлять БелАЗом проще, чем легковым автомобилем, главное привыкнуть к размерам. У кого-то это получается сразу, а у кого-то не получается совсем».

У меня получилось. В первый же день, откатав пару рейсов с опытным наставником, мне поручили сделать пробный рейс по транспортировке камня из карьера на дробильную установку.

Установка находится в низу котлована, а мне нужно было по кольцевой дороге аккуратно подогнать задним ходом автомобиль к большой воронке, находящейся на самом краю и выгрузить туда камень. Сдавать БелАЗ нужно было задом и главное, не позволить машине упасть в котлован, а камни должны попасть в воронку.

  1. Axell сказал,

    Интересно, а никаких ограничителей или упоров нет разве? Чтоб задними колесами упираться и тормозить тут же автомобиль? С такими габаритами тяжко, видимо..

  2. Alliluev сказал,

    Как хорошо что удалось отыскать такой замечательный блог, и тем более отлично, что есть такие автора толковые!

  3. alex5680 сказал,

    На площадках разгрузки должны быть элементы безопасности (колёсоотбойный брус, либо предохранительный вал) А как не съехать в яму если вдруг забыл выключить заднюю передачу и врубил кузов на подъём? А это практически у каждого молодого БелАЗиста случается!!!

  4. Михаил сказал,

    Если кто ничего не зная пытается писать с ДИСКАВЕРИ прошу поехать на карьер и посмотреть своими глазами.
    1) никаких средств безопасности нет. Во-первых: колеса белаза переедут любой брус не заметив или просто сломают, если брус будет высоким. Во-вторых: не всегда получается устанавливать этот самый брус. Он есть только при разгрузке в приемник на дробилке завода, и то, то брус не для белаза, то типа аварийка, чтоб остановить завод, если белаз падать начнет.
    2) задний ход белаза осуществляется по камере наружного наблюдения. В монитор видно все включая задние колеса. Вам надо просто подогнать колеса к краю пропасти и все.
    3) вы можете находиться на передаче. Здесь не АККП которая едеть 5 км/ч без тормоза, здесь ГКП или ЭКП. Которая без нажатия на педаль газа никуда не едет, более того удерживает самосвал не месте.

  5. Стас сказал,

    Подскажите пожалуйста !!! Что нужно для того чтоб получить удостоверение водителя Белаза в Украине – не знаю на сколько отличаются правила Украины от России – поэтому решил уточнить !! Просто не как не могу узнать эту инфу – какая категория прав должна быть уже открыта – с каким стажем.. если таковое требуется ?

  6. стас сказал,

    тезка нужна кат.С и стаж не нужен,хотя не уверен.правила не отличаются.Я на сорокаче 8лет на калыме отработал.по трассе уголь возили 120 км в один конец и в карьере и на вскрыше породы.техника бомба.осенью делаем кап.рем. ив два смычка по12 ч. его гоняем.бывает за смену по 90-100 вертушек крутишь,это на вскрыше.год выдерживает а то и больше.

  7. александр сказал,

    Здравствуйте Михаил, есть ряд вопросов по вождению БелАЗа на которые может ответить только специалист, Вы много лет проработали на этих машинах, как можно с Вами связаться?

Добавить комментарий