Автомобильные истории

Тише едешь – дальше будешь!!!

Заменой форсунок мои неприятные открытия не закончились. Заводские недоделки полезли как тараканы со щелей. Следующий неприятный сюрприз мне преподнес шланг на гидроподъемник кузова. Через месяц работы на БелАЗе стало течь масло, вытекло около 40 литров.

Оказалось, что в автомобиле этот шланг установлен длиннее, чем нужно, и в результате этого, через 100 с небольшим километров его просто перетерло о тормозную камеру. Мало того, что этот шланг пришлось менять, так еще и объяснительную меня писать заставили. Мол, почему это шланг у вас повредился?!

  1. Axell сказал,

    Ну правильно.. должен же быть крайний за перерасход масла..)) А в целом, пока притрешься к автомобилю, все пролазить придется самому..

  2. Роман сказал,

    А кто ж как не водитель должен свою машину на момент обнаружения всех неисправностей “прощупать”? На заводе шланг не тот поставили, масло в перерасход, а крайний водитель. Правда жизни!

  3. Dobrei сказал,

    А, масло сейчас нужно сказать стоит прилично; владелец этого мустанга большой храбрец, что отваживается зарабатывать на жизнь, таким образом. Я, со своей Газелькой порою маюсь на маршруте днями, а, то – БЕЛАЗ.

    Уважуга и респект от нашего автомобильного коллегиума!!! :-) )

  4. подвещик сказал,

    белаз банка консервная идиот можит ездить а вот ремонт это исскуство причем очень трудоемкое я подвещик эти ресоры пневмотические двухполостные кошмар а с управы какойто идеот заказал шсл 60к не тот для удм после этого они вобще ездить перестали

Добавить комментарий