Автомобильные истории

Тише едешь – дальше будешь!!!

Не долгой была моя радость оттого, что мне доверили за руль новенького (только что с завода) БелАЗа 7540В. Этот автомобиль – один из самых маленьких из большого семейства БелАЗов. Вес груженой машины всего лишь 51 тонна.

В общем, отработал 9 моточасов и вижу, валит белый дым из выхлопной трубы.

Что это значит, знают все у кого были автомобили на дизельном топливе. Это говорит о том, что в форсунках плохое давление и солярка не сгорает должным образом. Когда все в порядке – выхлопная труба выдает синеватый или черный дым. Разобрали, посмотрели – точно из 6 форсунок правого ряда работала нормально только одна. Вот тебе и новенький БелАЗ!

Пришлось менять. Не зря в ЗИПе ящик с распылителями был отправлен.

  1. Axell сказал,

    А сколько же у такого автомобиля цилиндров всего?! или там на каждый цилиндр по несколько форсунок сразу выходит? Какой же у него объем двигателя, страсть..

  2. Роман сказал,

    Двигатель на этом автомобиле учтановлен ЯМЗ-240М2-1- это 12-ти цилиндровые двигатели с V-образным расположением цилиндров. Соответственно и форсунок 12 штук в них имеется.

  3. Invader сказал,

    Оставляет ли это отпечаток на скорости износа гильзы цилиндра? Может дело было в качестве топлива? Какого цвета валил дым при Засорении? А также еще вопрос: делали ли вы подгонку всех деталей перед использованием?

  4. admin сказал,

    Причем тут подгонка? Если форсунка не работает правильно, хоть подогнано, хоть нет, все равно “недожег” будет

Добавить комментарий