Автомобильные истории

Тише едешь – дальше будешь!!!

БелАЗ – автомобиль, очень чутко реагирующий на состояние дороги, по которой он едет. Что я под этим понимаю – ширина дороги должна быть такой, чтобы по ней могли проехать два БелАза, и еще место оставалось. Поэтому, первое, что мне вменили в обязанность на новом месте работы – это отсыпка дорожного полотна, необходимой ширины и плотности.

Ширина дороги в итоге должна была стать 15 метров. Только при такой ширине дороги самосвалы смогут проехать безопасно друг мимо друга. Естественно, что отсыпали дорогу только в карьере, а до карьера БелАЗы перегоняли по одной машине и в сопровождении работников ГИБДД.

  1. Axell сказал,

    С такими громадными габаритами автомобиля, вроде БелАЗа, не проще ли было бы использовать кольцевое, одностороннее движение? Ну это так, риторически, конечно..

  2. Роман сказал,

    Однако, в некоторых карьерах, особенно больших и уже давно ведущих разработку горной массы открытым способом, именно предложенный Вами способ движения автомобиля и применяется. Машины движутся по кольцу.

  3. Жека сказал,

    Роман,зря вводишь народ в заблуждение!=) Ты говоришь о выработке карьера по типу варонки,да?!! Но движение то там двухстороннее,а в иных местах и так узко,что одна машина ели проходит!Для разъездов в таких карьерах существуют спец карманы,в которых можно спрятатся и переждать пока проедит гружённая машина! Так уж повелось,что гружённому везде зелённый свет!

  4. Олег сказал,

    К дороге не БелАЗ требователен а ПБ ширина полотна дороги для разных моделей разная от 17 до 32 метров. И кольцевое движение зачастую – банальная мечта идиота. А как по кольцу кзакрутить если в основном в карьерах ведутся разработки в тупиковых забоях. Очень часто на забойной дороге приходится устраивать левосторонне движение в целях безопасного проведения манёвровых работ на автосамосвале.

Добавить комментарий