Автомобильные истории

Тише едешь – дальше будешь!!!

Неделя телефонных переговоров с училищем, поисков и заказа билетов и муж, с товарищем отправились в путь. Лето, жара, толчея, в Старом Осколе все преподаватели в отпуска собрались – но все преодолели и вот новенькая, синяя корочка водителя БелАЗа у моего сияющего мужа в руках. Теперь он, как следует из этого документа – «Водитель большегрузного автомобиля с гидромеханической и электромеханической трансмиссией».

Вот что значит образование! В том же самом карьере, где нам два месяца назад дали отворот поворот, мужу обрадовались как дорогому гостю. И вот он! Новенький, блестящий, желто-синий карьерный самосвал БелАЗ стоит у ворот предприятия. Одно его колесо выше роста мужа! А сам автомобиль – гордо возвышается над всей остальной техникой.

  1. Axell сказал,

    Гораздо логичнее было бы подобные курсы управления автомобилем организовать в карьере, на производстве! Заобно и навыки вождения приобретались бы..

  2. Жанна сказал,

    Совершенно согласна! Но! Для того чтобы можно было работать на такой технике нужна именно государственная корочка, выданная государственным учреждением, имеющим лицензию на данный вид обучения. О как!

  3. Жека сказал,

    Что бы вы не говорили,всё это только формальности!Настоящая же реальность в самом карьере,там где неписаные законы и правила дорожного движения!Если бы гаишников в карьере поставить,просто чтоб они понаблюдали,у них бы волоса на попе стали дыбом от такого движняка!

  4. Алененок сказал,

    Никаких государственных корочек не требуется, достаточно пройти стажировку на предприятии и получить запись в трудовую “водитель большегрузного транспорта, занятый перевозкой горной массы на рудниках и карьерах открытого способа добычи”. Машина как машина, масштаб осознаётся только когда встретишь что-либо из мира обычных вещей :) движняк…однажды я решил спуститься с горы в темпе белаза на ауди кваттро…. не вышло- сносит в поворотах. Х,З, может гироскопический момент больших колёс помогает белазу устоять в совершенно диких поворотах, но только стульчик в кабине ипытывает поистине авиационные перегрузки ;) )))

  5. Михаил сказал,

    Вы не правы. В карьере правила по жестче чем не автодороге. Ведь ДТП на автодороге — не более 20 тыс у.е. в зависимости от авто, а вот ДТП с БелАЗом — ну не менее 1 млн доллара США. На нем даже резинка на колесо стоит не много не мало, а 100 кусков убитых зайцеввв. И там если директор или манагер карьера увидит нарушение правил, то у водителя гемороя будет, поболе чем с пьяным гаишником, у которого не хватает денеог на опохмел.
    Для обучения необходимо получить сертификат инструктора. Если сертификата нет, то любая проверка взует предприятие за самописки ТАК!!! что будет худо всем.

  6. евгений сказал,

    подскажите пожалуйста где можно обучиться вождению самосвала БЕЛАЗ,

  7. антон сказал,

    подскажите где можно обучиться водлению самосвала БЕЛАЗ

  8. юрий сказал,

    Совершенно согласен с Жекой, Уже несколько лет работаю на 120-тонном Белазе в карьере ИнГЗК в Кривом роге и убеждаюсь в том,что техника безопасности существует только на бумаге ,а в карьере полный БЕСПРЕДЕЛ.А в случае какого-небуть ДТП ,даже если будет масса всякого рода нарушений со стороны руководства 100%виновником всего сделают водителя.ВОТ ТАКАЯ ОНА ПРАВДА…

  9. рома сказал,

    недавно переехал в Россию
    на Предыдущем месте жительства работал в карьере на самосвале Caterpillar 785B
    у меня есть удостоверение на все марки карьерных самосвалов может кто подскажит
    кто нибудь где можно нормально работать и деньги поднимать
    пишите сюда а ешё лучше на ящик zloy.kot@mail.ru
    P/S НА МОЁМ МИРЕ ЕСТЬ ПАРУ ФОТО ДТП САМОСВАЛОВ

  10. дмитрий сказал,

    ну дайте адрес училища и пр. данные,пожалуйста

  11. Дмитрий сказал,

    Здравствуйте, а не могли бы вы сказать адре этого училища?
    Заранее спасибо.

Добавить комментарий