Автомобильные истории

Тише едешь – дальше будешь!!!

Устойчивость и управляемость АЗЛК-2141 вдруг ухудшилась, возник стук в передней подвеске. Водитель заглянул под машину и увидел, что виноват поперечный стабилизатор, или, говоря техническим языком, стабилизатор поперечной устойчивости. А именно штанга стабилизатора сдвинулась вперед и касается картера двигателя. Причина — разрушение резиновых подушек, сквозь которые проходит штанга стабилизатора поперечной устойчивости. Этот дефект не только опасен (нарушаются углы установки колес), но и ускоряет износ шин и увеличивает расход топлива.

  1. Вениамин Петрович сказал,

    Вижу, автор специалист по выявлению различного рода неисправностей и ремонта автомобилей. Касаемо этой истории – каким образом можно исправить возникшую ситуацию? Поменять подушки и штанга стабилизатора встанет на место?

  2. Shaktijinda сказал,

    Помогите!!! у меня тут вместо кирилицы какие то крякозябры. Как исправить??????

  3. Rash сказал,

    Просто резиновые втулки стабилизатора нужно своевременно менять, стоят они копейки, а прохождение поворотов меняется кардинально!

  4. Dobrei сказал,

    У нас на Газельке было тоже, самое. Но суть не в этом. Сейчас просто вчитываясь в тему, вспоминаю, что по всем правилам технического обслуживания, резиновые втулки нужно менять своевременно; дабы избежать «сюрпризов» на дороге.

Добавить комментарий