Иногда о неисправности сигнализирует не какой-нибудь посторонний шум, а его отсутствие. Так, водитель заметил, что при резком торможении его “ИЖа” не слышно короткого шипения, которое раньше было довольно отчетливым. Это дала себе знать неисправность вакуумного усилителя тормозов.
-
Метки
- БелАЗ ЭПХХ автомобиль аккумулятор акпп бензин бензобак бензонасос бензопровод вентилятор вольво впускной клапан глушитель давление масла датчик двигатель диффузор дренажная трубка жиклер зажигание игла карбюратор карданный вал картер клапан коленвал колесо коллектор коробка передач кузов масло насос перепускной клапан подвеска подшипник поршень прокладка пружина радиатор распредвал распределитель редуктор ремень сальник свеча стартер сцепление термостат тормоза ускорительный насос фильтр форсунки цилиндр шины щуп
-
Авто истории
-
- Осторожнее с водой!
- Тихий щелчок
- Метель
- Лишняя деталь
- Форкамера
- Оторвалась заслонка
- Отдых автолюбителя
- Негодная прокладка
- Потерялся болт
- Лишний воздух
- Хрупкий электрод
- Мороз
- Перелив
- Шестерня
- Клапаны высыхают
- Сопротивление вращению
- Ну и хорошо
- Каприз иглы
- Утечка
- Коварный груз
- Лужа под ногами
- Юбкой о гильзу
- Топливный жиклер
- Сверхнаблюдательность?
- Странная работа
- Игла не вечная
- Утечка тосола
- Жиклер засорился
- Вот так дефорсировал
- Сам себя обманывал
- Нашлась тяга
- Не роняй
- Газораспределение
- Подшипник запел
- Тонкая очистка
- Рационализатор
- Подсос воздуха во впускном коллекторе
- Почему бы не поехать?
- Иней на тяге
- На палочке верхом
- Перегрев
- Весна, лето
- Поломка пружины
- Рывок, еще рывок
- На родине Левши…
- Всухомятку — дорого!
- По своему следу
- Домашняя ГАИ
- Долить масла
- Шум из-под подушки
- Что стучало на ходу?
- Сжатый бензобак
- Потерянная шайба
- Важная деталь
- Беспокойный клапан
- Камень преткновения
- Декоративная заглушка
- Хитрые трубки
- И опять диафрагма
- Фильтр лопнул
- Задушил
- Маслозаборник забит
- Это не дизель
- Не в коня корм
- Помпа замерзла
- Пух - враг радиатора
- Хоть бревна не летают
- Самоуправление
- «Лишние» пружины
- Датчик не выдержал
- «Вечный двигатель»
- Как пуля
- Вредный бензин
- Где густо, а где пусто
- На качелях
- Высокие нагрузки…
- Полбака воды
- Ржавый бензин
- Как «запороть» мотор
- Взаимосвязь
- Куда делась мощность?
- Технарь - технарю
- Палочка-выручалочка
- Прохудился глушитель
- В морозное утро
- Не все советы хороши
- ЧП
- Болезнь заслонки
- Эксперимент
- Заклинило
- Если не открывается заслонка
- Задачка о бассейне
- Разрыв ремня
- Зимний душ вреден
- Волосок в жиклере
- Бензин не всегда на пользу
- Эх, прокладка!
- Бензин — на пенсию!
- Аккумулятор греет двигатель?
- Стоп-сеточка
- Переобогащение
- Тряпка в глушителе
- Двигатель дымит
- Внимание растворитель
- На двух колесах
- Тряпки на память
- Универсальная монтировка
- Карбюратор обледенел
- Охладить бензонасос
- Конденсат в глушителе
- Защита двигателя
- Решетка картера
- Диффузор обледенел
- Осторожно, сырость
- Стук в двигателе
- Капризный шарик клапана
- Лед в горячей трубе
- “Заглох” глушитель
- Соринка в клапане
- Спичка-затычка
- Засвидетельствовал щуп
- Масло на ремне
- Аккуратность при ремонте
- Смола на игле
- Сухие клапаны
- Непрочная заглушка
- Аварийное давление
-

-
Страницы
-
Реклама
Категории
-
Авто истории
-
- БелАЗ 7540В
- Колесо Белаза
- БелАЗ - мой автомобиль
- Управлять БелАЗом
- БелАЗ 7540В – моя рабочая лошадка
- БелАЗ – электрика
- БелАЗ: масло течет
- Форсунки БелАЗа
- Дороги для БелАЗа
- Тормоза БелАЗа
- Заметки о БелАЗе – 1
- Где и как научиться работать на БелАЗе? 2
- Где и как научиться работать на БелАЗе? 1
- Водитель БелАЗа 4
- Допуск на БелАЗ
- Водитель БелАЗа 2
- Водитель БелАЗа
- Сам поймался
- Норовит в сторону
- Стабилизатор
- Странная вибрация
- Шипит — все в порядке
- Может заклинить!
- Дрожь рождает дрожь
- Масло, как камень
- Гибкий вал не всегда гибкий
- Сел в калошу
- Внедорожник – шины
- Внедорожник – АКПП
- Мой первый внедорожник
- Проверь пыльник
- Клапан может потеряться
- Непрошеный клапан
- Пробка из кольца
- Вибрация
- Непослушная пружина
- Накладка не пустила
- Куда уходит жидкость
- Барабан был плох
- Урок болтуну
- Разрушение подшипника
- Неудачное форсирование
- Некачественный бензин
- Буксировка
- Торможение. Как лучше?
- Торможение двигателем
- Провалился тормоз
- Не зная броду
- Тополиный пух
- Маленький совет
- Греется двигатель-3
- Греется двигатель-2
- Греется двигатель-1
- Весна, колдобины и шины
- Трансмиссия
- Мойка двигателя
- Автомобиль не держит дорогу
- Грязь в бензобаке
- Глушитель запел
- Неудачное форсирование
- Особенности переднего привода
- Запас карман не оторвет!
- Ни шагу назад
- Ложная тревога
- Не включаются передачи
- Лишние предметы
- Неуправляемый автомобиль
- Разглядеть вовремя
- Изношенные втулки
- Съехал набекрень
- Вверх ногами
- Что за шум?
- Береги нервы
- Что со сцеплением?
- Страху нагнал
- Не лей что попало
- Попробуй найди
- Дорогой эксперимент
- Не только комфорт
- Опять о коварстве воды
- Намоталась проволока
- Загудел мост
- Неподходящий инструмент
- При первых признаках
- Совсем неопытному
- Напугала “Нива”
- Не в бровь, а в глаз
- Фокусы пружинки
- Пузырь в шланге
- Ледяной тромб в бензопроводе
- Картер с бензином
- Распределитель
-
Я так понимаю, это актуально для отечественных агрегатов и довольно старых иномарок. Представляю, ели бы на какой ни будь Тайоте Камри все трещало, хрипело и это считалось бы нормой.
А у меня на Форде Транзите (1991 г.), когда вакуумный усилитель тормозов начал отказывать, не шипело и не молчало. Просто машина стала через раз тормозить.
И главное то тормозит как всегда, а как ситуация какая-нибудь на дороге, требующая экстренного торможения – так она ни в какую.
Вакуумный усилитель если не работает, значит сразу же заметно становится по усилию, которое нужно приложить для торможения.. Педаль тормоза просто дубовая становится..
Добавить комментарий