Автомобильные истории

Тише едешь – дальше будешь!!!

Машина (ВАЗ-21011) имела уже порядочный пробег, когда появилась вибрация сначала легкая, а затем все сильнее. Она началась уже на малой скорости, а при троганьи слышался еще и легкий щелчок. Именно так проявляется разрушение игольчатых подшипников карданных шарниров. Водитель заменил подшипники и крестовины, подтянул болты фланцев карданного вала. Вибрация уменьшилась, но все же сохранилась, причем во всем диапазоне скоростей движения. Это ослабло крепление промежуточной опоры карданного вала, и опора сместилась.

  1. Жанна сказал,

    Вот так и у нас – только начнем что-то одно ремонтировать. Вроде все поменяем, так нет же, что-то следующее выплывает наружу. Просто не автомобиль – а бесконечное вложение денег.

  2. Rash сказал,

    Любая, вовремя неустраненная неисправность, порождает дополнительную. Подшипник крестовины вызовет износ подвесного подшипника, далее – хвостовик редуктора заднего моста, все должно быть устранено вовремя..

  3. vadimo1977 сказал,

    Главное вовремя обнаружить истинный источник поломки. Иначе впоследствии придется ремонтировать уже весь сегмент в котором было обнаружена поломка. Хорошо еще если не придется чинить весь автомобиль.

  4. ASSer сказал,

    Привет!

    Да подковырнул ты что техника Bosch супер на (god-ok.ru),

    Даже не ожидал что bosch фуфло такое лепит, точнее сервис от боша полное говно.
    У меня у знакомого похожая трабла с болгаркой была он несколько раз носил там чет
    статор меняли он ее выбросил хотя 200 бакинских отдал. До этого говорил что техника
    должна быть хотя бы среднего класса, теперь больше не покупает ничего от bosch
    проблемы обеспечены. Я по крайней мере точно в ближайшее время зарекусь из бошевского
    гавна чтото покупать! А че мож попробывать в суд подать, поищи кують кантору может кто
    и поможет. Пожее появлюсь у меня кто то о таких из знакомых когда то говорил.

Добавить комментарий