Автомобильные истории

Тише едешь – дальше будешь!!!

Ночью был мороз под минус 40, что для Москвы, конечно, многовато. Утром все попытки запустить двигатель стартером окончились неудачей. Но водитель не унывал — он вышел из двора на улицу и через минуту вернулся, а вслед за ним въехал грузовик. Прицепили буксир, тягач резво потянул машину. Водитель сидел за рулем и не видел, что ведущие колеса не вращаются, идут юзом по льду.

Но тут пошел чистый асфальт и раздались два громких щелчка, машина сразу легко покатилась. Напрасно водитель включал передачу и отпускал сцепление, двигатель не запускался. Оборвались полуоси ведущих колес – замерзшее в агрегатах трансмиссии масло не давало провернуться шестерням, да и металл полуосей на морозе стал хрупким.

  1. Алексей сказал,

    Сильный мороз – дело опасное. Помню, как несколько лет назад, когда в Москве были сильные морозы многие аккумуляторы на ночь домой забирали. А эта ситуация произошла только из-за не внимательности водителя.

  2. Жанна сказал,

    Ой, у нас на кухне зимой всегда аккумулятор ночует. А еще частенько муж по утрам звонит брату и тот приезжает его “тянуть”, чтобы завестись.

  3. Rash сказал,

    В такие сильные морозы нужно внимательнее относиться к автомобилю. И при попытке завести с буксира очень медленно отпускать педаль сцепления. Да и когда автомобиль заведется, прогреть сначала двигатель, и движение начинать на небольшой скорости.

  4. Antip Eremeev сказал,

    Живу на севере, поэтому запуск двигателя в мороз, обычное дело. Простой совет, для тех, у кого машина буквально “под окнами” стоит. Небольшой электро-камин устанавливается под картер двигателя за 30 минут до выезда. Подключение через удлинитель, конечно. Двигатель запускается гораздо легче. Электро-камин безопаснее, чем паяльная лампа, которой некоторые пользуются, да и хлопот меньше. Если веиренно, то желательно от ветра прикрывать чем-либо, иначе все усилия насмарку.

Добавить комментарий