Автомобильные истории

Тише едешь – дальше будешь!!!

Утром был сильный мороз, но машина завелась быстро. Проехав несколько метров водитель заметил, что стрелка спидометра начала колебаться, а потом раздался щелчок и она замерла на нуле. Неприятный сюрприз — лопнул гибкий вал спидометра из-за замерзшей в нем смазки. В начале зимы нужно было отвернуть гайку крепления вала к прибору и капнуть в оболочку вала 5—10 капель легкого машинного масла.

  1. Жанна сказал,

    Сколько тонкостей то!
    И ведь из-за непредусмотрительности водителя поломался спидометр в автомобиле.
    Всего то 5 капель – и все было бы в ажуре.

  2. Rash сказал,

    Всего не предусмотришь.. да и мало кто озадачивается подобной смазкой гибкого вала привода спидометра, сломался – заменил!))

  3. Роман сказал,

    Этот совет был актуален для 60-х годов, когда в качестве трансмиссионных масел применялся нигрол и был он летним и зимним. Летний нигрол на морозе густел на столько, что мог даже полностью потерять свою подвижность, то есть можно сказать полностью замёрзнуть. Нигрол при раоте коробки передач попадал в оболочку тросса привода спидометра (конструктивная особенность). Для машин тех лет в инструкциях по обслуживанию указывалась данная техническая операция.

    Сейчас масла совершенно иные, всесезонные. Сейчас трудно представить себе человека разбирающего всю приборку для того, чтобы в тросс маслица закапать.

Добавить комментарий