Автомобильные истории

Тише едешь – дальше будешь!!!

Несколько раз нажал на педаль тормоза для того, чтоб колодки прижались к тормозному диску, решил проверить состояние подшипников передней ступицы и наружных подшипников шруса, правого и левого. Для этого вывернув рулевое колесо до упора вправо, включив рычагом переключения передач заднюю скорость, резко сдал назад. Щелчков не было в подшипнике, левый исправен! Вывернув рулевое колесо в противоположную сторону, проверил правый, отлично! Состояние подшипников передних ступиц хорошо чувствуется при движении под уклон накатом и с поворотом, тут не ошибешься, такой неприятный рокот не оставит никаких сомнений, если подшипник изношен. В этот раз все было нормально..))

  1. Игнат сказал,

    Какие-то дедовские способы проверки износа подшипников. Лучше бы дополнительно забить смазку в шрус.

  2. Жанна сказал,

    Ой, я не знаю, как вы, а мой муж как-то на слух определяет стук в пошипнике и его исправность..
    Да, напомнило, диск тормозной у нас лопнул прямо по контуру (кружочком)…как такое происходит? Там же такой толщины металл…не поняла.

  3. Степан сказал,

    Если подшипник конический, его можно и на месте проверить, покачивая вывешенное колесо, а цилиндрический подшипник проверяется только под нагрузкой. Все верно.

Добавить комментарий