Автомобильные истории

Тише едешь – дальше будешь!!!

Несмотря на то что к тормозам не было нареканий, да и тормозные колодки вроде менял не так давно, решил все-равно проверить, на всякий случай. Съехав с эстакады и поставив автомобиль на ручной тормоз, установил домкрат, сорвал баллонным ключом гайки переднего колеса, пока шина стояла на земле, потом вывесил автомобиль, открутил гайки, снял колесо со ступицы. Открутив направляющий болт суппорта и, приподняв подвижную скобу, вытащил тормозные колодки, убедился в хорошем состоянии пыльника рабочего цилиндра суппорта, собрал его назад, поставив тормозные колодки на место. Осмотрев тормозной шланг, убедившись в его исправности, поставил колесо на место. Такую же процедуру повторил и с другим колесом.

  1. Игнат сказал,

    Можно было бы тормозные колодки поменять на новые, не так дорого, зато понадежнее будет, чем на старых ездить..

  2. Жанна сказал,

    Автомобиль – это такая статья расходов. Я по своему Форд Транзиту сужу, что не всегда получается купить все новое. И приходится выбирать, что на сегодняшний день более требует замены и вложения денег.

  3. Степан сказал,

    Что касается тормозной системы, считаю, экономить не нужно. Можно обойтись без освежителя воздуха, без магнитолы, в конце концов, но тормоза должны быть в идеале.

  4. Руслан сказал,

    Совершенно согласен. Тормоза – это самое главное! Магнитола и все остальное – это второстепенное и не обязательно должно быть в машине.

  5. Severinov сказал,

    Интересно отметить, что такой материал есть только у Вас – так держать.

Добавить комментарий