Автомобильные истории

Тише едешь – дальше будешь!!!

Дело было зимним утром во время оттепели. Водитель, как обычно, пустил и прогрел двигатель, после чего отправился в путь. Но вдруг ощутил: заметно упала мощность двигателя. Переход на третью, затем вторую передачи не спас: двигатель задыхался, пока совсем не заглох. Водитель попробовал его пустить еще раз. Это легко удалось, машина тронулась, пошла, но вскоре все повторилось. Тогда водитель полез под капот.

Оказалось, что с воздухоочистителя соскочил патрубок, соединяющий его в “зимнем” положении с зоной горячего выпускного коллектора. “Неужто это так сказывается?” — удивился водитель, надевая патрубок. Теперь машина пошла!

Зимой, особенно при высокой влажности воздуха, в карбюратор должен подаваться подогретый воздух, а не холодный забортный. Иначе, даже при небольших положительных температурах, воздух (из-за его разрежения в диффузорах) охлаждается, вызывая обледенение диффузоров карбюратора. Карбюратор отказывает. А постоишь минуту — оттает, и мотор можно пускать.

Этот случай не из редких. А для тех, кто забывает при снижении температуры воздуха переходить на “зимнее’ положение воздухоочистителя, — просто неизбежный.

Добавить комментарий