Автомобильные истории

Тише едешь – дальше будешь!!!

Поскольку автомобиль находился на эстакаде, проверил состояние передней подвески, попросив товарища покрутить рулевым колесом, а сам в это время держал руку на соединении рулевого наконечника и поворотного рычага. Любой люфт отлично чувствуется. Все было в порядке. Визуально осмотрел наружные пыльники шруза, на предмет наличия прорывов и трещин, все отлично.. Коробка переключения передач сухая, соединения выпускного коллектора, приемной трубы, резонатора и глушителя в порядке, под автомобилем больше делать нечего!

  1. Игнат сказал,

    Надеюсь что коробка переключения передач была сухая не изнутри, а снаружи!))

  2. Жанна сказал,

    Шутка про коробку – оценена…
    Думается мне, что автор прекрасно разбирается во всех тонкостях и автомобиль со всеми его резонаторами и соединениями глушителя и чего там еще?…для него как сто раз прочитанная книга.)))

  3. Степан сказал,

    Несомненно, все это нужно, только не всегда получается и передняя подвеска может удивить неприятными сюрпризами в дороге. Поэтому необходимо периодичное техобслуживание автомобиля.

Добавить комментарий