Автомобильные истории

Тише едешь – дальше будешь!!!

Начал с замены масла в двигателе. Приобрел пять литров полусинтетики, фильтр очистки, заодно прикупил и фильтр тонкой очистки топлива. На эстакаде слил с горячего двигателя старое масло, дал стечь минут десять, не заворачивая сливную пробку, плеснул грамм сто свежего масла в двигатель, для очистки от остатков старого масла, ну, и совести заодно)), затем поменял фильтр очистки масла на новый, предварительно смазав маслом резиновую прокладку, затянул его, зажав полоской наждачной бумаги, закрутил сливную пробку, и по щупу залил свежее масло, чуть выше уровня. Запустил двигатель, через пару секунд лампочка указателя аварийного давления масла погасла, дело закончено..

  1. Игнат сказал,

    Масло меняется не перед поездкой а соответственно пробегу автомобиля. Полусинтетики тысяч на десять хватает.

  2. Жанна сказал,

    Не знаю, не знаю…мы масло меняем с некоторой периодичностью. Как то муж определяет, когда уже пора. Но если собираться в длительную дорогу, где может произойти все что угодно (тьфу-тьфу-тьфу), думаю что для лучшей работы двигателя все эти манипуляции не повредят.

Добавить комментарий