Автомобильные истории

Тише едешь – дальше будешь!!!

Колеся на стареньком москвиченке по дорогам родной области, не блещущим шикарным покрытием, в один прекрасный момент стал прослушиваться характерный стук под днищем. В момент, когда сбрасываешь скорость и резко потом нажимаешь на педаль газа. Болезнь известная, износился подшипник крестовины карданного вала. Поначалу не смертельно, но и затягивать с заменой не стоит, иначе пойдет цепная реакция, раскрутятся болты карданного вала в местах соединения с редуктором заднего моста, что полбеды в сравнении с соединением с коробкой переключения передач, вот тогда может быть беда, вплоть до опрокидывания автомобиля! Следите за трансмиссией, ребята!

  1. Незнакомец сказал,

    Вот так вот на скорости если карданный вал от коробки переключения передач открутится, упрется в землю и все! Все что прожито, все даром!

  2. Степан сказал,

    Подшипник крестовины карданного вала за пять минут из строя не выйдет. Профилактический осмотр спасет от подобного..

  3. Юрий сказал,

    Ну не все так страшно как написал автор. С таким стуком пожно проехать еще довольно много. А чтоб карданный вал отсоединился от коробки передчь так для начала должен нткрутится подвесной подшипник или сама коробка передачь

  4. Rash сказал,

    Юра, если что, так на москвичах вообще нет подвесного подшипника.. учи теорию!))

Добавить комментарий