Автомобильные истории

Тише едешь – дальше будешь!!!

Одно время было очень модно приподнимать искусственно заднюю часть кузова автомобиля различными способами. Это и использование резиновых подкладок под пружины задних амортизаторов, и пластины, увеличивающие расстояние от проушин на задней балке до нижнего крепления амортизатора. Поставил такие пружины на своей девяточке и я, кокетливо приподняв багажник. И выехав на трассу из города, сразу же оценил все “прелести” самостоятельного изменения геометрии кузова. Машина начала гулять по дороге, при поворотах зад чувствительно уносило в сторону, противоположную повороту, очень неприятные ощущения, скажу я вам.. Приехал и вернул все на свои места.

  1. Незнакомец сказал,

    Подобные ощущения бывали на ГАЗ-24, после прокатки коренных листов рессор. Приходилось в багажник класть пару мешков цемента для того чтоб зад опускался до нормального просвета.

  2. Степан сказал,

    Также не надо забывать о правильном давлении в шинах, тоже влияет на устойчивость автомобиля на дороге.

  3. Руслан сказал,

    Ну и зачем надо было зад поднимать?
    Сами себе проблем на одно место некоторые гореавтомобилисты ищут.)))

Добавить комментарий