Автомобильные истории

Тише едешь – дальше будешь!!!

В один прекрасный момент не смог включить на автомобиле ВАЗ-21099 первую передачу, впрочем, как и заднюю. Вторая в то же время включалась почти нормально. К тому же изменилось привычное расположение рычага переключения коробки передач. При осмотре автомобиль из смотровой ямы обнаружилось, что на соединительном хомуте лопнул стягивающий болт и тяга немного гуляла. Этого “немного” как раз и не хватало для включения задней, первой, третьей и пятой передач.

  1. Тихон Иванович Хренников сказал,

    Весьма распространенная поломка. Пусть я программист со стажем, но и в автомобилях немного разбираюсь и всегда проверяю все гаечки и болтики, чтоб было все затянуто, иногда даже и на колесах! Для этого у меня есть в наборе инструментов аккумуляторный ударный шуруповерт! Рекомендую!

  2. Незнакомец сказал,

    Тихон Иванович, подобный инструмент с коробкой передач несовместим, об этом вам любой патологоанатом скажет! А соединительный хомут от кулисы на коробку передач – больное место в переднеприводных автомобилях!

Добавить комментарий