Автомобильные истории

Тише едешь – дальше будешь!!!

При резких изменениях скорости машины, проезде выбоин, торможении в передней подвеске застучало так же, как, например, при полном износе сайлентблоков. Но сколько ни осматривал водителъ сайлентблоки (а потом даже сменил их), стук не прекращался, его источник был непонятен.

Все выяснилось, когда было уже поздно. Однажды на повороте водитель услышал пулеметный треск под капотом и остановился. С удивлением он увидел, что двигатель как-то завалился вправо, а крыльчатка вентилятора обломала лопасти, упершись ими в патрубки радиатора. Оказалось, поперечина подвески, на которой стоит двигатель, оторвалась от продольных лонжеронов, вырвав ввареные в них болты.

Тут-то водитель понял, что стук, который он слышал уже давно, был результатом отрыва верхних проушин крепления поперечины, с трещин в них все и начиналось. Разглядел бы вовремя, избежал бы сложного ремонта.

  1. Сергей сказал,

    Слов нет. До какой степени нужно не обращать внимания на состояние подвески чтоб двигатель упал?! Балку как еще не потерял, удивительно!

Добавить комментарий