Автомобильные истории

Тише едешь – дальше будешь!!!

Водитель привык к своей ”трешке” и не сразу заметил, что во время движения внизу машины раздается непонятный шум напоминающий звонкое шипение. Поднялся на эстакаду и осмотрел машину снизу. Источником шума оказались грязеотражательные шайбы, посадка которых на фланцах эластичной муфты и ведущей шестерни заднего моста стала свободной. В результате во время движения грязеотражатели проскальзывали по отношению к карданному валу, что и вызывало шум. Ремонт был выполнен при помощи шнура, пропитанного клеем “Момент” и намотав между грязеотражателем и фланцем. Шум исчез.

  1. Макар сказал,

    Сенкс. Интересно, и вообще полезный у Вас блог

  2. Незнакомец сказал,

    Вот так и изнашивается эластичная муфта и, как итог, трещины и разрывы приводят к выходу из строя, начинаются удары при изменении скорости движения.

Добавить комментарий