Автомобильные истории

Тише едешь – дальше будешь!!!

Автомобиль застрял в раскисшей от дождя лесной колее. Понятно, побуксовал, пока выбирался. А выехав на шоссе, водитель услышал гул откуда-то со стороны заднего моста. Забрался на первую же эстакаду и тут вспомнил, что давно уже не проверял уровень масла в главной передаче. А редуктор, покрытый промасленной грязью, судя по его виду, был не герметичен. Вот при буксовании в болоте и вышел из строя.

  1. Луна Валерьевна сказал,

    Моё мнение смысл развёрнут полностью, писатель постарался, за что ему респект!

  2. Streets сказал,

    Действительно, хотя бы иногда необходимо заглядывать и в редуктор заднего моста и проверять уровень маслица. А грязь – первый признак утечки…

  3. Сергей сказал,

    Главная передача, а точнее, редуктор, больное место заднеприводных автомобилей. Хорошо что все больше становится переднеприводных.

  4. Ацетон сказал,

    Между прочим в переднеприводных автомобилях главная передача с диффиренциалом (внутренности заднего моста на классике) расположены чаще всего в коробке передач, реже в отдельном картере. В них тоже надо время от времени проверять уровень масла, так как главную передачу переднеприводного автомобиля загубить недостатком смазки не труднее чем в заднеприводном авто, а ремонт как правило обходится гораздо дороже.

Добавить комментарий