Автомобильные истории

Тише едешь – дальше будешь!!!

В некоторых случаях это, как ни странно, рука. Так, один водитель «Жигулей» долго не мог найти причину стука в передней подвеске при проезде через трещины в асфальте и выбоины, как ни “прощупывал” подвеску. А оказались предельно изношены сайлент-блоки верхних рычагов, после замены которых стук исчез.

При исправных сайлент-блоках нижних рычагов очень трудно руками раскачать машину до ощущения люфта верхних рычагов – сила не та.

  1. Streets сказал,

    Вообще переднюю подвеску лучше почаще проверять, как в вывешенном состоянии, как и на колесах. А сайлент-блоки верхних рычагов, равно как и сайлент-блокаи нижних рычагов хотя бы осматривать визуально.

  2. Сергей сказал,

    Сайлентблоки передних рычагов важная часть передней подвески, кстати, влияет на развал колес и износ резины. Так что, нужно посматривать!

Добавить комментарий