Автомобильные истории

Тише едешь – дальше будешь!!!

Указатель давления масла двигателя М-412 показывал то 0, то 3 кгс/см2. Не помогли ни смена масла, ни проверка датчика, ни указателя. Причина была в неисправном редукционном клапане маслонасоса. Пружина не была зафиксирована на центрирующем выступе, в результате клапан от вибрации то открывался, то закрывался.

Водитель, разобрав клапан, поставил пружину точно на выступ, завернул регулировочный болт и установил давление: холостой ход 1,5…2,0, а средние обороты - 4 кгс/см2.

  1. Ольга сказал,

    Боюсь показаться банальной, но век живи – век учись! Я, конечно, не знаток маслонасосов, но для того, что бы в техсервисе взяли поменьше денег, подобную информацию можно заучить, выдать во время ремонта авто и надеяться, что слесарь побоится взять большие деньги со «знающего» человека.

  2. arcda сказал,

    Блог в избранное занёс…Лучше не видел!

  3. Степан сказал,

    Не каждый сможет самостоятельно отрегулировать редукционный клапан масляного насоса. Хорошо что сейчас это неактуально, все упрощено, все для блага!))

Добавить комментарий