Автомобильные истории

Тише едешь – дальше будешь!!!

Стрелка указателя температуры поползла вверх. Водитель остановил машину, дав двигателю остыть, открыл пробку радиатора — жидкости “под завязку”, снял термостат — тоже в порядке. Оказалось — расслоился верхний резиновый шланг, идущий к радиатору. Внутри шланга образовался пузырь, который перекрывал канал. Пришлось вставить внутрь распорку из жести в виде кольца.

  1. Lexory сказал,

    ИМХО смысл развёрнут с ног до головы, аффтор выжал всё что можно, за что ему cпасибо!

  2. BASS сказал,

    Спасибо! Наконец-то нашел!

  3. Семен сказал,

    Подобные шланги уже далеко-далеко в прошлом. Многослойных патрубков уже и не найти нынче, да и радиаторов с крышками мало осталось, через расширительный бачок тосол заливают.

  4. Rash сказал,

    Может быть, чтобы избежать проблем с радиатором и термостатом, имеет смысл почаще проверять состояние патрубков? И при установке смазывать солидолом, чтоб не рвался внутренний слой.

  5. danashop.ru сказал,

    На мерсах после подкачивающего насоса, в корпусе есть дырочка обратки, до фильтрующего элемента, через нее весь воздух уходит обратно в бак. На картинке по сслыке выше это отверстие под полым болтом 261Н. Кстати прокачать пузырь в синем шланге еще можно, если его выкрутить тот самый болт 261Н, заткнуть отверстие в корпусе пальцем и покачать подкачивающим насосом.

Добавить комментарий