Автомобильные истории

Тише едешь – дальше будешь!!!

Под капотом “газика” что-то тихо щелкнуло, и двигатель тут же перестал работать. Водитель установил, что закрылась воздушная заслонка карбюратора и прекратилась подача воздуха — винт, удерживающий ее, отвернулся.

  1. Леня сказал,

    Когда я принял служебный УАЗ – 469, военный номер 98-11 кс, я целый день не мог причину “неисправности” – холодная машина заводилась идеально, но потом, при достижении рабочей температуры начинала безбожно “троить” и дергаться. Причина, как не смешно, упавшая заслонка. Это была первая причина неисправности, которую я нашел.

  2. Rash сказал,

    Ох уж эти заслонки карбюратора! Как говорится, редко, но метко! Но ничего, скоро все двигателя будут оснащаться инжектором и позабудем карбюраторы как страшный сон!))

Добавить комментарий