Автомобильные истории

Тише едешь – дальше будешь!!!

Водитель заменил масло, проверил его уровень: следы выше метки “мах”. На шестой день заметил, что расход топлива слишком велик. Из выхлопной трубы шел черный дым. Водитель вывернул свечи зажигания и сдул с них черную сажу (свечи были сухими).

При смене масла был допущен перелив масла. Излишки под давлением в картере выбрасывались на бумажный элемент воздушного фильтра, забивая ею поры и препятствуя проходу воздуха. В результате смесь переобогащалась. Так перелив масла в двигателе привел к загрязнению воздушного фильтра и повышенному расходу топлива.

  1. Rash сказал,

    Ну хорошо что не повыдавливало коренные сальники коленчатого вала, тогда бы геморра было предостаточно.. с фильтром проще, заменил либо промыл и все дела..

  2. BoozyteuR сказал,

    В бензиновых двигателях не то давление, чтобы выдавливало сальники. В отличие от дизелей, где зимой перегазовки на холодном моторе как раз таки и приводят к течам масла.

Добавить комментарий