В картер двигателя автомобиля «Москвич-2140» стала попадать вода из системы охлаждения. Заменили прокладку головки блока. Бесполезно.
Выяснилось, что в стенке (внутренней) головки блока в зоне между тарелкой и направляющей втулкой впускного клапана 2-го цилиндра была небольшая трещина в месте незначительного скола металла со стороны водяной рубашки. Когда после остановки двигателя выпускной клапан оставался открытым, вода через него проникала в цилиндр и далее в картер. Для устранения неисправности потребовалось менять всю головку блока.
Выбирай себе друзей тщательнее, а враги выберут тебя сами.
Вот и впрямь проблема на ровном месте нажитая! И ведь никто не виноват, заводской брак.. Менять головку блока цилиндров тоже хлопотное дело..
Добавить комментарий