Автомобильные истории

Тише едешь – дальше будешь!!!

Водитель решил заменить детали цилиндропоршневой группы. Новые поршневые пальцы входили в головку шатуна с заметным натягом, но водитель не обратил на это внимания.

Двигатель после прогрева работал устойчиво. Но прослушивался стук, характерный для поршней, особенно на малых оборотах.

Этот стук издает поршень в момент “перекладки” его в гильзе цилиндра. Излишне плотно сидя на поршневом пальце, поршень в момент перехода мертвой точки юбкой стучит о гильзу.

Пришлось снова разбирать двигатель, чтобы обеспечить правильную сборку, иначе грозила поломка поршня.

  1. Rash сказал,

    Поленился моторист поработать разверткой, вот и получил ожидаемое.. могло и раздолбить поршень.. сэкономил на времени, называется..

Добавить комментарий