Ее, как ни странно, часто допускают опытные автолюбители. Положим, при правильной исходной регулировке после нескольких дней эксплуатации обороты двигателя на холостом ходу вдруг резко упали и он стал глохнуть. Как вы поступите?
Новичок скорей всего займет очередь на СТО или обратится к опытному товарищу. А тот? Вооружившись отверткой, вывернет винт количества, а то и вкрутит упорный винт дроссельной заслонки. Бывает, еще и обогатит смесь при помощи винта качества. Обороты холостого хода восстановятся, но на время, пока виновница — соринка (например, в жиклере холостого хода) — не проскочит в узкое место, что часто и бывает. После этого обороты двигателя могут стать так высоки, что опять потребуется регулировка.
Не лучше ли лечить больного, а не болезнь, и очистить карбюратор?
Лучше, несомненно, но для лечения карбюратора нужно обладать как минимум опытом подобного ремонта, а новичку лезть с отверткой в незнакомые узлы порой чревато!)) Так что, пока едет авто, надо добираться к мастеру, ибо эвакуатор дороже обойдется!))
Несомненно, проще и лучше почистить, но когда появляется подобная проблема почему-то мысль о чистке приходит одной из последних. И идёт издевательство на своей машиной и нервной системой.
Естественно очистил – бы карбюратор, также подкрутил иглу в карбюраторе или покрутил – бы трамплёр на раньше или позже…
Если “новичок” полезет самостоятельно чистить карбюратор то простой прочисткой не обойтись да и может понадобиться помощь при доставке жертвы до СТО… т.к. навряд ли юный юзверь решит просто продуть соринку…
Я, конечно, в таком случае первый раз обращалась в сервис, там мне что-то делали (не знаю) – в итоге немалая сумма легла слесарю в карман. В последствии мне устраняли проблемы мои друзья. Кстати, выучиться разбирать, продувать и чистить карбюратор, а также заменить детали можно при желании самому. К автомобилю даётся большая книга, где всё описано до мельчайших подробностей, да ещё и с картинками:)) Удачных поездок вам, ребята!
Как бы ни было, а смысл правильный.
То что движение – это жизнь мы знаем, но всё время двигаться… Вечного двигателя ещё и не придумали. Можно упасть на средине дистанции
Добавить комментарий