Автомобильные истории

Тише едешь – дальше будешь!!!

Владелец “Жигулей” после 90 тысяч километров пробега решил наконец дефорсировать мотор под бензин А-76. Естественно, сняли головку блока, старательно очистили детали нагара, притерли клапаны. Поставили головку на место уже с двумя прокладками вместо одной. Все собрали, отрегулировали, опробовали. И водитель поразился: мощность мотора только не упала, но, наоборот, явно возросла. По сравнению, конечно, с той, что была накануне. Это результат притирки клапанов.

Автор: admin
Категория Разное
Теги:

Комментарии (4 комментария)
  1. Андрей сказал,

    И притирка клапанов повлияла, и увеличение расхода бензина, видимо, после дефорсирования двигателя, тоже внесло свою лепту. Еще бы колечки поршневые поменять, после 90 тысяч сам бог велел..

  2. Леня сказал,

    Знаете, увеличение расхода топлива в данном случае под вопросом. Мне приходилось проделывать эту сервисную операцию дважды и увеличения расхода не отметил. А насчет поршневых колец Вы очень правы, это значительно бы продлило ресурс двигателя.

  3. Ацетон сказал,

    А по мне так техника работает – не лезь, не мешай работать.
    При снятии головки для дефорсировании клапана конечно можно притереть – работы на 5-6 часов, но вот поршневые кольца менять это работы ещё на день. А если двигатель масло не жрал и компрессия была в порядке, то зачем себе дополнительную работу искать? К тому же любая замена запчастей это риск нарваться на левак и соответственно на повторный ремонт.

  4. Yasher сказал,

    Ребята подскажите загорелся из русского га.. сделать что нибудь интересное! Конкретно двигатель ПАЗ двигатель V8 обьем 4.7 ну должен он выдавать! Не 130 лошадей почему он малооборотистый как его раскрутить? Подскажите пожалуйста! Только не надо там писать купи какой нибудь там с тойоты или чего еше..

Добавить комментарий