Водитель жаловался: «Что-то с двигателем. Хуже тянет, перебои, дымок, а ведь вчера был как зверь!». После довольно долгого поиска причин сняли крышку механизма газораспределения и обнаружили, что два клапана из восьми полностью не закрываются (их стержни миллиметра на два утоплены в направляющих втулках и до рычагов не достают). Что им мешает?
Водитель не сразу признал свою вину. Сначала сам себя убеждал: «Все было нормально. Это случайность». Но все-таки рассказал, что накануне, устроив с кем-то состязание при разгоне «раскрутил» двигатель до сверхвысоких оборотов.
А подобный эксперимент иногда ведет к тому, что клапаны при закрытии не успевают лечь в седла, и тогда поршень, догоняя их, бьет по краю тарелки, изгибая стержень.
Действительно такое обращение со своей машиной приведёт в итоге к тому, что от машины останется только название, убивать так автомобиль может только человек, котрый им не дорожит…
Естественно очистил – бы карбюратор, также подкрутил иглу в карбюраторе или покрутил – бы трамплёр на раньше или позже…
Действительно такое обращение со своей машиной приведёт в итоге к тому, что от машины останется только название, убивать так автомобиль может только человек, котрый им не дорожит…
Прочитал с большим интересом, очень интересая история. Начинаю себя вспоминать, у меня все так же начиналось.
Спасибо, интересно было прочитать.
Добавить комментарий