Автомобильные истории

Тише едешь – дальше будешь!!!

И довольно противным голосом. Видно, в подшипнике водяного насоса “кончилась” смазка. Водитель, посмотрев чертеж насоса, увидел, что наружное кольцо подшипника стопорится винтом, — если его вывернуть, появится доступ к внутренней полости подшипника. Через несколько минут вместо винта (резьба М6) была ввернута прессмасленка и в подшипник заложена при помощи шприца смазка “Литол-24”. Затем винт был возвращен на место. Насос больше не поет.

  1. Костик сказал,

    А верно! В основном на отечественных авто частенько такие вещи необходимы, как пресс-масленки. Лучше уж самому следить за состоянием смазки подшипников, шаровых опор, чем доверяться “закрытому типу”..

  2. direct сказал,

    Неплохо. Да, согласен с вами.

Добавить комментарий