Автомобильные истории

Тише едешь – дальше будешь!!!

Поизносился на “Ниве” распределительный вал, подгорели клапаны. Водитель запасся новыми деталями, сам разобрал агрегат, заменил что надо было, двигатель завелся, но работал неустойчиво, с перебоями. Третий и четвертый цилиндры вообще не действовали. Неужто, что-то забыл поставить при ремонте?

На помощь пришли опытные коллеги Они определили неисправность: просто не был подключен шланг вакуумного усилителя тормозов к впускному коллектору. Подсос воздуха во впускном коллекторе через штуцер настолько обеднял смесь, поступающую в третий и четвертый цилиндры, что она не воспламенялась.

  1. Андрей сказал,

    Подобным способом можно проверять исправность вакуумного усилителя, снимая шланг, ведущий к коллектору, и слушая работу двигателя, если изменений нет – вакуум на выброс..

  2. Lilinka сказал,

    Иногда определить место подсоса воздуха бывает весьма проблематично, особенно если подсос воздуха происходит в районе прокладки между ГБЦ и впускным коллектором.

Добавить комментарий