Автомобильные истории

Тише едешь – дальше будешь!!!

Весной машина побывала в аварии и лишилась радиатора. Водитель отремонтировал давно лежавший в гараже старый радиатор, у которого пришлось заглушить пайкой около 10 трубок. И с этим радиатором машина после всех ремонтных работ, как говорят, пошла.

Наступило лето. И тут-то, в самые жаркие дни, началось… После пуска холодного двигателя рабочая температура не достигалась даже через полчаса езды. «А что будет осенью?» – подумал водитель и решил проверить термостат.

Оказалось, под основным клапаном застрял крупный кусок припоя, до того, видно, блуждавший по системе. Значит, жидкость все время циркулировал по большому кругу.

Как удалить посторонний предмет из-под клапана? Не пробуйте выковыривать его отверткой! Только искалечите термостат. Все намного проще. Положите термостат в кастрюлю с водой и вскипятите. Клапан откроется и выпустит «добычу». Заодно вы убедитесь, что термостат работает.

  1. Андрей сказал,

    Радует то, что практически не осталось медных радиаторов, алюминий особо не попаяешь, а значит и термостат останется невредимым от воздействия отходов пайки!))

Добавить комментарий