Автомобильные истории

Тише едешь – дальше будешь!!!

На теплом двигателе водитель попытался подтягивать гайки приемной трубы глушителя, сломалась шпилька. Стал приваривать гайку к шпильке, чтобы вывернуть ее. Опять неточное движение, и гайка упала в приемную трубу глушителя. Ремонт был все-таки завершен. Машина работала. А через 3 года потеряла мощность — более 100 км/ч не шла. Еще через полгода новое ограничение скорости — стрелка спидометра не поднималась выше цифры 80. Тут водитель вспомнил о гайке в глушителе. Отрезав большой конец трубы резонатора, увидел там гайку, прикипевшую за несколько лет.

Осталось выдолбить гайку, электродом прожечь в перегородке дополнительные отверстия и смонтировать глушитель. Машина полетела.

  1. Ольга сказал,

    Да такие вещи патентовать надо и продавать потом идею за большие деньги!!! Конструкторы на автопредприятиях ломают голову над ограничителями скорости, а тут все просто и легко.

  2. Андрей сказал,

    Вот! А все ругают отечественный автопром! А у нас резонаторы и глушитель по три года служат и хоть бы хны!))

  3. Роман сказал,

    Да уж, улыбнула история! И ничего же – работала машина с гаечкой в глушителе.
    Небось с иномаркой такой фокус бы не прошел.

  4. Макс сказал,

    У водителя феноменальная память – вспомнить о гайке в глушителе через три с половиной года! А надежность наших машин иногда просто поражает воображение!

  5. Карим сказал,

    Да это мелочи я ездил на машине у которого в глушителе порох и горбит в нутри нашли

Добавить комментарий