Автомобильные истории

Тише едешь – дальше будешь!!!

Слегка смазав «Литолом» посадочную поверхность, водитель положил карбюратор на салфетку. Устанавливая же его, уронил несколько шайб. Одну так и не нашел.

Подумал, Бог с ней, и решил опробовать двигатель в работе. Мотор запустился. Только при полностью закрытой воздушной заслонке набрал обороты, но снова заглох. Лишь после многократных попыток запуска, по мере нагрева перестал останавливаться. Однако волнообразно менял обороты от малых до больших и обратно, работал только с подсосом.

Вот тут и вспомнилась потерянная шайба. Оказалось, она прилипла к карбюратору на стыке его с коллектором, образовав щель. Через эту щель подсасывался воздух, сильно обедняя топливную смесь.

Добавить комментарий