Автомобильные истории

Тише едешь – дальше будешь!!!

Водитель «пятерки» однажды с огорчением отметил, зубчатый ремень привода газораспределения замаслен, а это, конечно, сократит срок его службы. В чем причина, отчего масло стало выдавливаться через сальники и прокладки?

Поиск привел к проволочному пламегасителю, установленному в вентиляционном шланге картера. Он был основательно загрязнен. Водитель вымыл пламегаситель в ацетоне, поставил его на место и тщательно вытер масло с деталей двигателя и ремня. Действительно, казалось бы, пустяковое загрязнение пламегасителя вызвало повышение давления в картере, в результате этого — выдавливание масла.

В исправном двигателе давление в картере не выше атмосферного, чему способствует принудительный «отсос» газов в карбюратор.

Добавить комментарий