Автомобильные истории

Тише едешь – дальше будешь!!!

На ВАЗ-2109 с наступлением морозов лампа аварийного давления масла стала гаснуть только после прогрева двигателя. Водитель проверил датчик, заменил масло и фильтр — все по-прежнему. На другой день снял поддон двигателя и все понял. У входного отверстия маслозаборника образовалось кольцо из желтоватых гранул – замерзших капель воды. Это кольцо и закрывало доступ масла в систему смазки двигателя.

  1. Вячеслав сказал,

    При сильном морозе завел на улице десятку, загорелся датчик масла, двигатель стал шумно работать, заглушил, вызвал мастера. Сняли поддон и с маслозаборника вытащили две горсти ледяных шариков. Причину мне объяснили- не прогревал двигатель до рабочей температуры(до работы ехать 5 км), образовался конденсант, в итоге- шарики, которые перекрыли маслозаборник. Благо не поехал- двигатель не повредился.

Добавить комментарий