Автомобильные истории

Тише едешь – дальше будешь!!!

Владелец ВАЗ-2108 долгое время мирился с незначительным подтеканием антифриза из системы охлаждения двигателя, постоянно доливая чистую воду. Однажды зимой, в крепкий мороз, двигатель при пуске дернулся и заглох. Пустить его уже не удалось, коленвал не вращался, хотя стартер был исправен. Многократно разбавленный антифриз замерз в корпусе водяного насоса, заклинив крыльчатку, и при пуске срезало зубья ремня. В результате сбились фазы газораспределения, а клапаны уткнулись в поршни, застопорив мотор.

  1. Василий сказал,

    Беда двигателей первых выпусков восьмерок и девяток с объемом 1300 кубиков.. при обрыве ремня ГРМ коленвал загибает клапана в момент, хорошо если обойдется заменой последних и не размолотит поршня..
    А с антифризом зимой лучше не шутить, себе дороже, это и помпа, и радиаторы печки и движка под угрозой.

Добавить комментарий